Применение

Покупка мобильного бетонного завода CARMIX для производства бетонных опор ЛЭП
В декабре 2024 года, наш новый клиент из Подмосковья, компания “Опора ЛЭП” приобрел у нас мобильный бетонный завод Carmix 3.5TT, для изготовления опор линий электропередач.
Машина была подготовлена к продаже и к работе в нашем сервисном центре в Ростове-на-Дону. Carmix не новый, 2010 года выпуска, уже побывавший на многих крупных проектах в разных регионах России, с наработкой 5540 моточасов.
Мы провели ремонт машины, сделали пескоструйную обработку и покраску. Более 30 пунктов в перечне ремонтных работ. Вот что было сделано: замена масел и фильтров во всех системах, обслуживание гидравлики, ДВС и электрической системы, включая фары, маяки, поворотники и сигналы. Замена стекол, тросов, подушек двигателя, гидроцилиндров, насосов, роликов, пневмоцилиндров и клапанов. Ремонт сидения, разгрузочного желоба и электрической проводки.
После краткого знакомства с нашим клиентом и Carmix 3.5TT, давайте разбираться почему именно такой вариант обеспечения бетоном своего бизнеса, наш клиент счел оптимальным.
Приступаем 🙂
Но давайте сначала определимся о чем мы будем говорить: опоры ЛЭП и Carmix.
Бетонные опоры являются ключевым элементом линий электропередачи (ЛЭП), обеспечивая устойчивость и надежность конструкции. В современных условиях развития инфраструктуры спрос на бетонные опоры растет, особенно в Московской области, где необходимо прокладывать новые сети электроснабжения или модернизировать старые линии.
Бетонная опора ЛЭП — это конструкция, выполненная из железобетона (бетон + арматура), предназначенная для поддержки линий электропередачи. Внутри опоры используется стальная арматура, обеспечивающая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам, а бетон защищает металл от коррозии и придает конструкции долговечность.
Наш клиент планирует производить опоры типа СВ164 в различных вариантах. К примеру, на одну опору СВ164-2-2 длинной 16,4 м и сечением 22×22 см, требуется 1,5 кубических метра бетона класса B30 (примерно марка М400).
Легко рассчитать, что для производства 10 опор требуется 15 куб.м. бетона. Примерно столько можно разместить на одном грузовике грузоподъемностью 20–25 т.
Теперь познакомимся поближе с техникой, которую мы продаем с 2004 года.
Carmix — это мобильный бетонный завод, который совмещает функции автобетоносмесителя, погрузчика, дозатора добавок в бетон и частично водовоза, позволяя производить свежий бетон непосредственно на строительной площадке без необходимости установки стационарного завода и привлечения дополнительной спецтехники.
Carmix 3.5TT оснащен поворотным смесительным барабаном объемом 3,5 м3, который может поворачиваться на 270 градусов, т.е. раздавать бетон “на 4 стороны”.
На машине установлен двигатель Perkins 1104 TA C-44, турбодизель. Мощность 84 кВт (114 л.с.), с расходом топлива 8-10 литров за один час работы.
По нашему многолетнему опыту, в реальных условиях на строительном объекте, производительность за смену редко бывает более 70 куб.м, хотя бывали случаи когда при непрерывной заливке Carmix 5,5 XL произвел за сутки около 200 кубов бетона
Подробные технические характеристики можно посмотреть на странице этой модели на нашем сайте: нажмите здесь.
Мобильный бетонный завод Carmix способен производить бетон марок от М50 до М500, с различными видами шебня, песка и цемента, а также с использованием фибры и добавок в бетон.
Вот мы и подошли к главной части нашей статьи: почему наш клиент выбрал именно Carmix, а не какой-то другой бренд?
Если вы профессионально занимаетесь строительством с большими объемами бетона, от 300 кубов и более, то вам будет интересно узнать ответ на этот вопрос, а также как можно экономить на бетоне.
Давайте проведем экономический анализ: Сравним обеспечение бетоном строительного объекта с помощью Carmix, с покупкой готового бетона с ближайшего стационарного завода.
Ключевые факторы сравнения
Показатель | Carmix (мобильный завод) | Покупка с стационарного завода |
Капитальные затраты | Закупка Carmix | Нет капитальных вложений |
Операционные затраты | Топливо, ремонт, амортизация, персонал | Цена за 1 м³ бетона, стоимость доставки бетона |
Логистика | Производство на месте, транспортные издержки на доставку инертных материалов к месту проведения работ. | Зависимость от доставки (простои, удорожание, недоливы) |
Гибкость | Возможность варьировать объемы, рецептуру, график работы | Ограниченная вариативность, зависимость от времени приезда транспортных миксеров |
Контроль качества | Собственный контроль с помощью бортовой весовой системы (оператор, технолог) | Заводской контроль (качество относительно стабильное, но без оперативных изменений) |
Производственная мощность | ~7-10 м³/ч | 40-100 м³/ч |
Затраты на персонал | 1 оператор + 2 вспомогательных рабочих | Платежи за доставку, простаивающая рабочая сила |
Для нашего клиента, главными преимуществами, при выборе мобильного бетонного завода, были:
Свободный гибкий график заливки бетона.
“К примеру, утром заливаем бетон в формы, а после обеда мои сотрудники выполняют другие задачи. Не ждем когда приедет миксер с завода, а сами решаем когда заливать и сколько”
Снижение расходов на бетон.
“Покупаем оптом песок, щебень и цемент. Добавки тоже оптом покупаем. По сути, у нас бетон по себестоимости материалов, даже с учетом расходов на сам Carmix и зарплату. Получается намного дешевле чем покупной бетон, почти в половину по цене, за доставку не переплачиваем теперь.”
Контроль качества материалов и бетона.
“Для нас качество бетона очень важно, потому что опора ЛЭП это такая вещь, ответственная, должна долго стоять, лет 30 и больше, а не рассыпаться после нескольких лет. Неизвестно и нет возможности посмотреть что там в миксер засыпали, какой песок, какой щебень, цемент тоже. И когда миксер приезжает тоже нет возможности узнать качество бетона, ну разве что подвижность и водой разбавить. А с Сarmix теперь точно можно сказать что контролируем качество и по материалам и по рецепту замеса.”
Контроль объема бетона.
“Недоливы были привычным делом, потом звоним на завод и говорим что не довезли несколько кубов, начинаются эти разговоры. Но по факту, в каждом миксере, к примеру не 5 кубов как в накладной, а 4,5-4,2. Мы же не можем залить половину формы под опоры, а потом завтра еще половину. Кармиксу скажеш оператору что надо еще полкуба или куб замесить, и он сразу же у нас загружает материалы, делает замес и выгружаем в форму. И еще на Кармикс на весовой системе есть принтер, который печатает чек по каждому замесу, удобно вести учет сколько кубов сделали.”
Этапы приобретения и ввода в эксплуатацию
Клиент обратился к нам в начале декабря 2024 года и уже через месяц приобрел бетоносмеситель и наши сотрудники приехали на производственную базу клиента для ввода в эксплуатацию Carmix и для обучения оператора.
Да, вот так все быстро у нас происходит 🙂
Конечно, выбор именно Carmix не был спонтанным. Такая техника, даже бывшая в работе и восстановленная, приобретается после сравнения цен, условий продажи.
К счастью, наш покупатель уже видел как работает Carmix, а мы помогли ему познакомиться поближе с возможностями машины.
Рассматривался ли вариант покупки китайского аналога Carmix? Да, конечно, ведь эти аналоги широко представлены на российском рынке строительной спецтехники, и по цене они намного дешевле. Но у нашего клиента, как и у многих других, есть опыт работы с китайской спецтехникой и хорошо известно ее низкое качество и главное ненадежность.
Поэтому, было решено приобрести оригинальную, хоть и восстановленную машину у официального дилера Carmix в России, т.е. у нас компании “Кармикс Рус”.
Наши специалисты помогли советами по размещению инертных материалов, научили оператора, сделали несколько тестовых замесов.
На момент написания этой статьи, уже около 50 кубов бетона залито, и сделано несколько десятков бетонных опор ЛЭП. Да, цифра не очень большая, но ведь зима, пока еще морозы в Подмосковье.
Также, вместе с Carmix мы привезли клиенту ремкомплекты, расходные материалы, некоторые запчасти. У нас на складе еще много запчастей 🙂
Итоги и рекомендации
Стоит ли инвестировать в мобильный бетонный завод Carmix для производства бетонных опор ЛЭП?
Конечно твердый ответ “Да”!
Хотите тоже экономить на бетоне, производить не только опоры но и другие виды железобетонных изделий на продажу?
Тогда добро пожаловать на консультацию к нашим специалистам:
📞 Бесплатная горячая линия (по России):
8 (800) 700-16-94 – многоканальный номер, звонок бесплатный
📞 Отдел продаж (менеджеры):
8 (903) 405-34-78 – прямой номер для консультаций по покупке и аренде
✉ Электронная почта:
sales@carmix-russia.ru – присылайте ваши запросы, коммерческие предложения и заявки